Общее руководство деятельностью школы осуществляет учредитель: Администрация муниципального образования «Баяндаевский район».
МБОУ «Нагалыкская СОШ»
Директор школы: Хантаев Руслан Николаевич
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, нормативно-правовыми документами Министерства просвещения России, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Система управления предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся.
Уровни управления:
Первый уровень — директор — административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, Гражданский клуб (орган самоуправления обучающихся), общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместитель директора образовательного учреждения, преподаватель- организатор по ОБЖ, преподаватель — организатор, заведующий хозяйством. Каждый интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, тактическое воплощение стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень — методические объединения- руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.